Герман Евгениий
Смотреть инфо »
Проза
Поэзия Другое Критика

Заметки

Я хотел начать словами Аверченко, о том, что, непонятно для кого существуют юмористические шоу, где единственная шутка это пинок соседу под зад. Но, поскольку, общий интелектуальный уровень наиболее активных посетителей (в последнее время) сайта несколько отличается от уровня А.Аверченко. Скажу проще - я знаю для кого существуют Камеди-клабы и сайты типа Падонки.ру.

Секрет прост - эти ресурсы существуют для людей, которым трудно было выучить русский мат. И теперь, когда они его выучили, они страшно гордятся своими сакральными знаниями.

Спасибо вам друзья, за вашу просветительскую миссию.

Мы все поняли про вас и нам больше не интересно.

Возможно, когда вы выучите парочку новых слов (экзистенциализм, постмодерн, пастишь), и (!) будете знать , что они означают, мы с удовольствием прочтем ваши новые творения.

А пока - фтопку!

Учите матчасть!

Камрады, надеюсь теперь вы понимаете, почему я раньше почти не ругал никого? Правильно, потому что не за что было ругать.

Когда действительно плохо - я гневно закипаю (сами видите).

За сим, просьба: давайте ставить флудеров в игнор!

Не будем им камментить и на их камменты не будем отвечать.

Думаю это справедливо - ведь они ставят под угрозу существование нашего проекта "Публикатор".

Банить (пока) не будем. Это противоречит нашим принципам свободного сайта. А закрытым его делать пока еще не время.

С уважением, Евгений Герман.

25.05.2007
Читать комментарии (12)
Рейтинг Оценили
0
КОММЕНТАРИИ
demyan
2007-05-25 13:38:39
согласен, только вот слова такие знать-то и необязательно... почему-то вспомнился марк рентон, который вещает в суде о творчестве кьеркегора (к вопросу об экз-ме). ОФФТОП: рома, я те кинул записочку на мыло, ответь плз!
(ответить)
Дядя Боря
2007-05-25 14:03:13
Огласите список пжлста... (флудеров, которых все будут игнорить). Или мне не ответят?! Меня проигнорируют?!
(ответить)
Рома Линьков
2007-05-25 14:05:23
двумя руками ЗА! оффтоп1: Дэмон, ща отвечу. оффтоп2: Дядя Боря, а тебя-то хули игнорить? На моей памяти ты всегда дело писал. Вот я тя, например, не игнорю.
(ответить)
kuzya
2007-05-25 18:29:14
да, только так-то,наверное, не выйдет.Ключевое в этом обращении слово - "Свободный, открытый сайт". Что мы наглядно и получили.Тоже не без пользы. А закрываться от них - толку?и вот это мне, пожал.,вот это:"давайте не дадим в обиду родимый сайт".Он почему такой?Ведь мало нас.До такой степени, что успеваешь читать все.А за бращение Герману thanks.
(ответить)
nelyud_Ezdra
2007-05-25 21:44:28
ПРИЄДНУЮСЯ ДО ВСІХ, тільки:
  1) все, що тут виложується має право жити на публікаторі, бо, якщо не помиляюся, це сайт проб, помилок і самовдосконалення.
  2) достойні уваги навіть ті речі в яких один «хуй» і жодного «екзистенціоналізму», бо поняття літератури дуже широке, а твори які тут є можуть навіть не претендувати на це звання, зато є прекрасними проектами, роботами (чи ще чимось таким), що є однозначно плюсом сайту.
  3)ПРОБЛЕМА, як на мене, не в тому ЩО виложується, а в тому КОЛИ, просто останнім часом публікатор перетворився на стихію трешу (хоча бувало й таке, що панувала жіноча лірика) і це формує субєктивну думку випадкового читача/автора про публікатор, як про однонаправлений сайт. Тому напевно краще виложувати тексти які своїм стилем не подібні на останні виложені роботи, тоді все буде зає… (соррі).
  4)багато що залежить від тих хто коментить, тому тоже підписуюсь під тим що написав Герман, і … будем старатися.
  5)вибачте що так багато намудрував (більше не буду, б’ю себе по писку).
(ответить)
Рома Линьков
2007-05-26 02:06:39
Тааак, я смотрю, терь все не матюкаюца, либо извинятцо, либо пытаюца сказать"заебато", а потом извиняюца. До этого все свободно сквернословили, а терь даже в каментах слово "хуй" впадлу написать, действительно, в свете такого дерьма, может, ну его вс нах...
(ответить)
е.герман
2007-05-26 11:34:18
спасибо за отзывы. все в принципе всё правильно поняли. 2ромчик - ты че прикидываешься? ты че разницы не понимаешь между текстом и набором матюков? и вообще вы все видать прикидываететсь, вы же прекрасно видите разницу между просто словесным поносом и реальным текстом. а меня здесь переспрашиваете, что ты имел ввиду. поясняю - любой художественный текст (с матюками он или нет, не важно) будет мной приветствоваться. а просто матюки - фтопку. и пусть каждый сам решает, какой текст флуд, а какой нет. просто мне показалось. что мы все совпали в оценках некоторых аффторов.
(ответить)
Назар Шешуряк
2007-05-26 16:21:45
Пацани, я щось заплутався. Прочитавши власне текст Єгєрмана, вирішив, що це наїзд зокрема і на мене - я ж все таки (вибач, мама) маю відношення до літ.потвори (літгопа, так?) sorrow....... але почитав каменти.... шото я не розумію, містер Гєрман і Ко, нахуя (ой.....) було портестувати проти матюків, а потім заявляти, шо це всьо суб"єктивно, і кожен для себе вирішує, де діарея літхуйні, а де власне ВИСОКЕ МИСТЕЦТВО (я правильно зрозумів?) адже для когось текст без матюків - це аффтар убий себе, а для когось слово ЖОПА - це ай-ай-ай, фуфуфу і бєбєбє, ага? підтримую великого і жахливого борю - огласітє пожалуста весь спісок! ф-фу, як сильно букоф дохуя.... ОЙ!!!!
(ответить)
е.герман
2007-05-27 10:16:33
2назар - к тебе не относится обвинение во флуде. ты в принципе радуешь своими текстами. а не уточнял я список флудеров потому что и так все знают, кто это. и ты прав - я призывал отделить литдиарею от нормальных текстов. список приводить не буду - думаю что и ты, и дядя боря прекрасно понимаете. кто просто матерится, а кто пишет текст.
(ответить)
hulibaba
2007-05-29 13:35:48
hulibaba
что жэка, тоталитаризм устраиваем?
пусть дерьмо изживет само себя. само, само.
(ответить)
е.герман
2007-05-29 16:18:26
ого, хулибаба, появилсо! давно не видились. +1 тебе.
(ответить)
Богдан
2007-06-01 16:42:45
Пане Герман! Дозвольте зауваження щодо Вашої культурної обізнаності. Будь ласка, зазерніть у словник і погляньте, як саме треба писати слово "пастишь".
(ответить)
 
Art magazine Проза Редакция       Реклама и сотрудничество
© Все права на произведения принадлежат их авторам.
© Nvc