Герман Евгений
Смотреть инфо »
Проза
Поэзия Другое Критика

Арбуз

Полосатый абажур.

Полоски от купальника.

Полосатые гетры.

Матрас.

Я хочу сказать тебе, что ты - арбуз.

Но ты меня опережаешь и рассказываешь про старого хипана.

Который курил полосатые папиросы.

Для этого он рисовал карандашом полоски на каждой папиросине.

Я подумал, что это подсказка и говорю:

- Ты – арбуз.

Ты смеешься.

«Да, я – веселый такой. И знаю кучу смешных слов, типа – арбуз».

А ты берешь ломтик арбуза и, закрыв глаза, кусаешь его.

Течет сладкий сок.

Ты все еще сидишь на мне и я чувствую, как влажно у тебя между ног.

04.11.2008
Читать комментарии (39)
Рейтинг Оценили
3 Владимир Крам, Санина Аня, Spirtson, Назар Шешуряк, 1900, Rybar.
КОММЕНТАРИИ
Юлія Шешуряк
2008-11-04 13:27:08
Женя, ушел в эротику? ты меня пугаешь)))
а если серьезно, имхо, окончание не в тему((
(ответить)
Владимир Крам
2008-11-04 13:47:26
рискну предположить, что влажность тоже полосками... или одной полосой.)
Автор, я вас раскусил?

Текст - хлам полный. или я его не понял. imho.
(ответить)
Герман Евгений
2008-11-04 13:52:23
дядя владимир, спасибо за объективность!

зы вы Бротигана читали?
(ответить)
Владимир Крам
2008-11-04 13:56:43
На объективность претензий нет.
Поскольку у grindera на уважемую персону рука с пайтоновской курицей не поднимется, то это буду я.

PS: Не читал, а вы Заволоку слушали ? )
(ответить)
Герман Евгений
2008-11-04 14:05:53
мне похуй все, что нужно СЛУШАТЬ - я текстами занимаюсь, а не звуками.
а Бротигана прочтите, удовольствие получите (надеюсь).

это хорошо, что меня ругают те, кто занимается звуками - значит на их творчество это не похоже.
(ответить)
Владимир Крам
2008-11-04 14:25:27
Евгений, спасибо за наводку (без ироии и еще чего бы там ни было).
Просто хотел вернуть Вас мысленно к нашему прерванному разговору об целевой аудитории, имеющей какой-бы то ни было багаж знаний в той или иной области. Данная ситуация зеркальна предыдущей. Я не понимаю ваших намеков и ссылок, поэтому в Вами изложенном произведении смысла и ценности для меня, простите, нет. Возможно, я переосознаю этот текст после прочтения Бротигана. Возможно.
А ругать вас могут те, кто не относится достаточно серьезно к данному ресурсу, чтоб опасаться попасть в список "пишущих НЕЗАЧОДы".
Думаю, Вы понимаете, что в таком маленьком "кружке" не просто быть непредубежденным перед АЦЦАМИ.
Что касается звуков - то текст кроме смысловой, имеет еще и фонетическую характеристику. Мне ли Вам рассазывать о влиянии аллитераций на эмоциональное состояние читателя\слушателя?
(ответить)
Герман Евгений
2008-11-04 16:45:20
1 - если вам неинтересен ресурс - вас лично здексь никто не держит.
2 - еще раз повторяю - мне похуй ЗВУКИ и все что ст ними связано, когда я говорю про текст. ибо иногда и глухие читают книги.
3 -а почему вы каментите за других? почему вы решили , что кто-то кроме вас хочет обругать этот текст?
при чем уверены настолько, что пишите об этом?
(можете не отвечать - вопрос риторический)
(ответить)
Владимир Крам
2008-11-04 16:54:52
1. - Я говорил, что ресурс мне не интересен? Не искажайте пожалуйста реальность. Или укажите на мои слова. Здесь есть ряд очень и очень интересных мне людей.
2. - Иногда люди СЛУШАЮТ стихи, прозу. А многие слепые также умеют читать пальцами.
3. - все мои комментарии написаны под моим аккаунтом, и автоматически считаются моими.
Я писал о том, что Гриндерс НЕ будет ругать Ваш текст. Видимо вы пропустили частичку "не". Будте бдительнее.
(ответить)
Герман Евгений
2008-11-04 17:12:02
вы - софист.
1 - вы сказали ПОЧЕМУ гриндер не будет ругать. т.е. высказали его мнение от себя.
2 - МНЕ ПОХУЙ СЛУХ И ЗВУКИ (вы что, издеваетесь? в третий раз пишу уже)
3 - простите, но я стираю наш флуд
(ответить)
Санина Аня
2008-11-04 17:39:39
Спасибо, мальчики, за дискуссию. Заебали. Замолчите. Идите пить чай. Оба.
(ответить)
Назар Шешуряк
2008-11-04 21:14:02
герман, ти неправий і, очевидно, не слухаєш співбесідника. не про звуки володимир говорить, і не про те, що ресурс нецікавий, - а про культурологічні асоціації та цільову аудиторію. be cool)
(ответить)
Назар Шешуряк
2008-11-04 20:19:38
люблю бротігана дуже
(ответить)
Санина Аня
2008-11-04 16:08:08
Мне понравилось. ибо мило, добро - и ничего лишнего. Тоже ИМХО, между прочим. 2Владимир - Вы не правы. Про предубеждение, про АЦЦОВ. Конкретно в данном случае и для данного ресурса. Позиция "контрреволюционера" - тоже позиция в принципе...... Поэтому читайте Бротигана, он - "непризнанный гений", Вам такие по душе. А Гриндерс,кстати, все сам решит - он очень умный, и мнение свое у него имеется.
(ответить)
Юлія Шешуряк
2008-11-04 16:45:06
Ань, а я вот не могу избавиться от субъективности и посмотреть на этот текст не с позиции "представляю Германа с ... " :)
(ответить)
Герман Евгений
2008-11-04 16:47:12
я заведу клона - оценивайте его
(ответить)
Юлія Шешуряк
2008-11-04 16:49:06
:) зачем?
я ж не о том, что "Германа", а что с "..."
и вообще, это я Ане писала :р
(ответить)
Санина Аня
2008-11-04 16:55:13
Ну шо ж) Я Германа очень хорошо представляю))) Мне нравится почти вся его проза (а за поэзию, кста, я ему Фе высказываю часто). И в том то и дело, что ВСЯ она - хорошая. Местами - блестящая, местами - просто хорошая. Но чуши он не пишет уже. Я не говорю, что я объективна к Герману, потому как неуверена что объективна даже ко всем этим дядям из хрестоматий. Сколько людей - столько и мнений. Какждый сам решает, что набрать в окне комментария)
(ответить)
Юлія Шешуряк
2008-11-04 16:57:14
Пока что тут не очень много мнений. По сути, только твое и Крамовое )) Зато какой ажиотаж!
(ответить)
Владимир Крам
2008-11-04 16:48:07
Аня, Вы правы.
И это хо-ро-шо!)
(ответить)
Spirtson
2008-11-04 19:31:26
сам не пойму что, но мне понравилось. вот
(ответить)
Герман Евгений
2008-11-05 10:11:22
Влад, ты - смелый!
не боишься, что тебя щаз за необъективность отругает упрямый дядька Владимир?
(ответить)
Spirtson
2008-11-05 20:14:13
я всегда могу объяснить мои плюсы (равно как и минусы). к тому же объективность у каждого своя.
(ответить)
Артур Томський
2008-11-05 07:46:39
асоциативный рядконечно зашибенный
и текст, по-моему, смотрится цельно
вот только почемуто мелькнуло ощущение что это не совсем Евгений Герман (в смысле авторство сомнению не подвергается, но появилось нечто несвойственное автору)
вот я и думаю - хорошо это или неизбежно
(ответить)
Герман Евгений
2008-11-05 10:12:10
хорошо или неизбежно?....
хм... правильный вопрос
(ответить)

2008-11-05 11:48:09
1. М-дя, стоило на сутки отлучится, как тут уже моих клонов в комментах развелось... Насчитал аж 2. И замечательно-то как - мужчина и женщина! Полный комплект. (Ну, женщине я выскажу под её комментом, а мужчине - тут). Володя, ты так хорошо меня на Публе подменяешь. Просто класс! Может ты меня и на работе подменишь? А я буду тихонечко дома сидеть, зар.плату получать.
2. Вижу, что вместо обсуждения текста началось обсуждение особ отсутствующих. Милые сплетницы, вам что, делать нехрен?
3. Аня, твой разгон обеим спорщикам - великолепен. Будь моей женой!))))) (Чтобы ты Вова знал: критиковать Германа - много мужества не надо, а вот сделать Саниной предложение - надо иметь стальные яйца :-D)
(ответить)
Санина Аня
2008-11-05 12:12:51
Герман тебя опередил)
А вобще - Мерси. Я аж зарделась)))
(ответить)

2008-11-05 12:17:26
Ну мне всегда нравились женщины, которые хорошо с детьми управляются))))))))
(ответить)
Владимир Крам
2008-11-05 12:33:13
1. На публе я пишу ТОЛЬКО под свои ником. Соответственно, когда шлют нахуй - иду туда я.
3. Понял. Выходит, ты мужественный . Однако, выходить замуж за чела со стальными яйцами??? Это же в хозяйстве вещь соврешенно бесполезная. ) [игра слов]
4. Моя снятая шляпа Герману и обещание его впреть не критиковать. Теперь окончателно ясно, что мы слишком отлично видим многие вещи и потому мнение одного для другого фактически ничего не значит.
(ответить)

2008-11-05 12:34:57
Опять передёргиваешь. Я на тебя наехал за то, что ты за меня подписываешься. Раз. Два: критиковать можешь кого угодно, но САМ. А не писать "поскольку у Гриндера рука не подниматся". Ты знаешь на что у меня поднимется, а на что не поднимется рука? По-моему не так давно тебе уже кто-то объяснял - не подписывайся за других. Не подписывайся и не принимай за них решений: все люди взрослые, сами разберутся. И три: с Германом вы в этом споре два сапога - ботинок: один провоцирует другой ведётся. Надеюсь поймут оба. И наконец, ещё раз: НЕ НАДО ПОДПИСЫВАТЬСЯ ЗА МОИ ДЕЙСТВИЯ!!!! Как-нибудь сам разберусь кого и как комментить.
(ответить)
Герман Евгений
2008-11-05 12:30:40
мне показалось, или мы здесь не совсем о текстах говорим?
(вопрос риторический)
(ответить)

2008-11-05 12:37:06
Герман! Вы здесь СОВСЕМ НЕ О ТЕКСТАХ ГОВОРИЛИ!!!! Не все, а двое. Одному я уже высказал. Второму скажу: если спор заходит в тупик - его прерывают. Аня правильно поступила. Всё, чтавлю точку - тема исчерпана.
(ответить)
1900
2008-11-05 14:17:21
И знаю кучу смешных слов, типа – арбуз>
А ты берешь ломтик арбуза

перехода не состоялся.
востальномсупер.

to KPAm:
ты германа не потяншь критиковать, не очень уверено держишься, никакого влияния не стримишься оказать, сливаешь постоянно.

to Grinder:
ты уже заманал своей манерой придумывать людям слабые места - раздуваешь из мелочи какой то огромные дискуссии, винишь всех, ещё припоминаешь потом, как дурак какой та ей богу!
остынь, тебя уже все просекли, хватить гнидосить.

to Шушеряк:
Хе, я прям понял о чём )))))))
(ответить)
Герман Евгений
2008-11-06 09:59:39
спс за комент
(ответить)
Rybar
2008-11-05 21:31:08
кста есть слова посмешнее. ну, сосиска к примеру )
а так - хорошо, что всё это безобразие не происходит на разделительной полосе.
(ответить)
Герман Евгений
2008-11-06 09:59:27
ы (это я про полосу)
(ответить)
Rybar
2008-11-07 13:33:56
кста, спасибо за Бротигана, зачитываюсь
(ответить)
Андрей Мединский
2008-11-17 19:38:29
Взял и прочел все, что под руку попалось, а именно первое попавшееся. Ты меня учить собрался???? Я реально прозрел...
(ответить)
Герман Евгений
2008-11-18 10:33:43
а я вот ВСЕ твое прочел. а ты по одному тексту выводы делаешь.
думаю, тебе и нашему сайту не по пути.
ты пишешь пафосную хуйню
(ответить)
 
Art magazine Проза Редакция       Реклама и сотрудничество
© Все права на произведения принадлежат их авторам.
© Nvc