Популярные мифы о косметике

Популярные мифы о косметике
мифы о косметике

     Пока существует косметическая индустрия, мифы о косметике есть и будут. И они образуются не только благодаря тем, кто пользуется косметикой, но и с подачи самих фирм-производителей. Последние даже заинтересованы в поддержке того или иного мифа, так как они способствуют увеличению продаж косметических средств. Все мифы не перечислить, но вот несколько самых распространенных.

1. Больше – не значит лучше.

Количество наносимого крема должно быть таким, чтобы его хватало для покрытия всего участка кожи, но без излишков. После нанесения средство должно быстро впитаться, а излишки необходимо удалить салфеткой. Пренебрежение этим правилом может вызвать аллергические реакции, раздражения кожи.

Лосьоном или тоником нужно пользоваться как можно чаще, даже утром. Начнем с того, что эти средства оптимально использовать раза 2 в день. Производители рекомендуют делать это утром и вечером. Если кожа не проблемная, то утром достаточно умыться простой водой, а вот вечером обязательно использовать тоник или лосьон. Если кожа проблемная, то можно применить эти средства в течение дня, но излишнее очищение кожи ведет к повышенному выделению кожного жира, что делает круг замкнутым.

2. Полезна только натуральная косметика.

Полностью натуральная косметика может быть приготовлена в домашних условиях, но это уже относится к народным средствам и готовят ее либо каждый раз новую порцию, либо хранят очень короткое время. Кремы и другие средства, не содержащие консерванты, не могут храниться 2-3 года, а чаще именно такой срок годности у косметики. Значит такое просто не возможно. Производитель, заявляя о натуральности, чаще имеет ввиду, что консерванты содержатся в минимальных количествах.

3. Эффект будет только при использовании всей линии средств.

Этот миф полезен производителю, так как стимулирует продажи. Но чаще в действительности это правило распространяется только на дневной и ночной крем, а остальные средства можно приобрести либо другой фирмы, либо вообще не использовать.

4. Результат подтвердили 9 из 10 женщин.

После такого заявления так и хочется побежать и купить именно это средство. Но не нужно забывать, что, как правило, исследования проводятся на очень маленьком количестве женщин, а в масштабах страны это уже не одна женщина, которой не помогло, а все десять тысяч. И не факт, что вы окажетесь в числе тех, кому помогло.


Универсального средства для выбора косметических средств нет, но нельзя слепо верить рекламе. Только тщательный выбор из моря различных средств поможет поймать то единственное, которое станет для вас золотой рыбкой.